Город: Москва
Адрес: Рязанский проспект, 24к3
Город: Москва
Адрес: Нижегородская 29/33с31
Телефон: +7 (499) 686-16-42
Город: Москва
Адрес: ул. Привольная 70 к.1
Телефон: 8 800 500-15-03
Город: Москва
Адрес: ул. Клары Цеткин, 33с38
Телефон: 8 (495) 085-18-85
Город: Москва
Адрес: Береговой проезд, 4/6с3
Телефон: +7 (495) 023-91-09
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, 132а, к1
Телефон: +7 (800) 2000-132
Город: Москва
Адрес: Щелковское шоссе, д. 100 стр. 3
Телефон: 7 (800) 444-75-20
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 132А, корп. 1, 3й этаж
Телефон: 8 495 150-29-96
Тащился с Саратова, а зачем? А потому что менеджеры Юз Карс пообещали подобрать тойоту, которая мне была нужна. Нигде больше поблизости не нашел, поехал смотреть. Итого: 280 км в одну сторону, 6 !!! часлов потерянного времени, чтобы узнать, что даже близко никаких ПРОВЕРЕННЫХ машин там нет. Обычные перекупы за красивой вывеской.
Записалась на осмотр Хундая по телефону, но в самом салоне ЮзКарс меня не ждали. Пришлось долго ждать и постоянно просить консультантов показать машину. Оказалось, что мне неправильно рассчитали предварительный кредит и указали неправильную ставку. А, к тому же, консультанты проявили невероятную грубость и хамство. Я была настолько взбешена, что отказалась от покупки.
Разочарование и обман! Менеджер ЮзедКарс, с которым я говорил по телефону, пригласила меня на тест-драйв. Но по приезду в салон окозалось, что нужного автомобиля нет в наличии. Как же так?! Был ли это спланированный трюк, чтобы привлечь внимание? был, т к меня сразу же начали ЗАСТАВЛЯТЬ посмотреть другие. Конечно после оформления кредита. дурдом короче.
Чуть не купил Мазду 3 с пробегом. В момент осмотра автомобиля заметил дефекты покраски. В некоторых местах видно, что в цвет не попали. Также заметил вздутие лкп над порогами. Заглянул под кузов и увидел, что машина прям гнилая. Цена была неплохая, но в таком состоянии уже требуются сварочные работы. А так и смысл покупки теряется. Скидок толком не делают. Какие-то копейки обещали и зимнюю резину.
Советую подальше держаться от этих аферистов. Даже не думал, что б/у машинах такие схемы проворачивают. Автокредит тут не особо адекватный. Опять же до приезда условия были неплохими. Потом они возились часа 2 и нарисовали в договоре огромную ставку. Через банк узнал, что запрашивалась не та сумма. А намного больше. Мне же менеджер плел о моей плохой кредитной истории. На самом деле в договор добавили страховой полис за 200 тысяч и дополнения к автомобилю. Там и так комплектация хорошая, куда еще его пичкать. С трудом выпутался из этой истории. Уже почти все было подписано.
Я никак не могу понять, на каком этапе эти отморозки успели документы подменить кредитные???? Уже обычный седан не купить спокойно, везде какой-то подвох ожидать нужно. Продали мне несчастную реношку за деньги киа. Больные люди. И думали, что я так все оставлю? Ага, сейчас прям, нашли дурака. Я там все кругом поднял, всем волоса то повзъерошил. После НГ будут специальные люди заниматься этим вопросом, раз нормально работать не могут.
Хотел быстро продать машину, решили закрыть ипотеку, там совсем немного осталось. И в этот залон зарулил. Я о них почитал на сайте и посмотрел что там все гарантировали быстренько провести. Я пригнал свой ларгус. Объяснил ситуацию, его загнали на диагностику и сказали полчаса подождать. Прошел час, я пока кофе попил, в телефоне поковырялся. Еще полчаса. Тут меня уже бесанула, обратился к менеджеру, за помощью. ОН говорит, что еще часочек, а то там какие-то траблы с прогами. И через час только мне сказали, что заберут, но только за копейки. Да такую сумму назвали, я сам не ожидал, аж руки опустились. Решил нафиг надо и без машины и с остатками ипотеки потом майся. Короче не, не стоит оно того.
Отказался продавать свою машину и покупать там что-то вообще. трейд-ин на выгодных условиях? Для кого, для какой из сторон эти условия выгодные? Ни скидки, ни нормальной оценки, еще и время так щатянули, что я думал, что спать тут буду.
Какие сволочи, подсунули к договору купли-продажи на джили новые еще документы на какой-то спецсервис, который они мне соизволили предоставить. Да смотри ты какие хитрые: 5 тыс за консультацию, 5 тыс за оформление. Вы че там, белины объелись. Как разгон устроил, сразу все позабирали. Козлы долбанные. машину сразу забрал. и все документы пересмотрел, а то мало ли.
Отказался покупать Раф4 в этом салоне. А так надеялся на справедливую и честную сделку. Но чтоб так меня прокатить, м-даааа. НЕлюди! Приглянулась Тайота 10 года. Состояние по описанию замечательное, все перебрали, проверили и почистили, а я капот поднял, а там все в масле и грязи, будто сто лет сюда никто не заглядывал, сзади по крылу ржавчинки сплошные. Блин, а на фото нет ни одной потертости и царапки, как стеклышко. Я в ужасе от такого сервиса.
Ладно, еще понимаю, когда слабое место — арки и пороги у авто прогнитые, но когда крыша и все остальные детали в ржавчине — такое увидел впервые. На фото вообще была другая машина в объявлении. Был в шоке, когда это чудо увидел. А менеджеру пофиг что плести, главное продать.
Менеджеры ведут себя как базарные бабы. Вместо того, чтобы на вопросы отвечать, кудахчут про кредит. Вместо того, чтобы показать что и как работает и устроено в машине, между собой общаются, отвлекаются на телефон. Машину так и не выбрал, все поверхностно, не заинтересовали.
Бредовые правила… Сначала деньги заплати, а потом осмотр, тест-драйв и все остальное. Как можно быть уверенным, что с машиной все в порядке? Ее и при доставке могут повредить… Или я вообще после тест-драйва передумаю брать… Впервые такое встретил, вообще не понял прикола.
Мне говорили, что Каско будет в подарок при оформлении ккредита. Потом сказали. что акция закончилась и надо оформлять на год за свой счет. Вписали его в договор. Спросила, сколько будет стоить, мне отвелили, что 120 000. Прозвонила страховые, там страховка стоила на мое авто в пределах 40 -50 000. Попросила, чтобы дали возможность застраховать в другой компании. Мне отказали. Переплатила только с 1 страховки минимум 80 000. А еще страхование жизни предусмотрено.
Несколько месяцев назад покупал Ларгуса. При покупке продали дополнительную гарантию на год от салона. В итоге у авто полетела коробка. Приехал по гарантии на ремонт. Посмотрели, сказали на документе нет печати, ремонтировать ничего не будут. Т.е. сами оформили неправильно и сами же отказали. 30 тыс в жопу.
Понравилась у них одна машина, но цена была выше сайта. Предложили сдать старую машину. При разнице с новой до 200 тысяч обещали рассрочку и скидку до 10%. Все подстроено так, чтобы все равно получился кредит. Машину намного дешевле, чем ожидалось. Сумма получалась огромная. А кредитование тут откровенно паршивое, еще и ждать ответа долго. Скидку сделали всего 3%. Выгоды вообще никакой. Менеджеры толком ничего не объясняют. Склоняют к скорейшему подписанию договора.
Все время вводят в заблуждение. Машин на сайте много, но точно не узнаешь что будет на месте. По телефону всегда говорят, что все автомобили в наличии. Рассматривал к покупке Kia Cerato 2017 года. В салоне же мне показали 16 год и на механике вместо автомата. Пробег тоже отличался в худшую сторону. А тот самый автомобиль доступен под заказ только. Нужно подписать договор и внести залог. Документы составлены так, что дилер ни за что отвечает. Решил не рисковать. Тем более, что ценник на более плохой вариант был выше, чем на желаемый.
У меня получилось взять Ford Focus 2015 по хорошей цене. Вся информация по автомобилю совпала с тем, что было указано на сайте. Приехал, проверил и сразу решил оформлять покупку. Обслуживание на хорошем уровне. Для меня главное, что цена не изменилась. Гарантию дали на 2 года и сама машина в хорошем состоянии. Недавно делал диагностику — все подтвердилось.
Юз Карз — настоящая находка для меня, т к нашел у них на сайте конкретную модель и комплектацию Тойоты, которую долго искал. Был приятно удивлен огромным выбором автомобилей и их разнообразием. Также обслуживание было на высоком уровне, менеджеры проявили гибкость и помогли мне выбрать оптимальную схему оплаты. В целом придраться особо не к чему.
Введение в заблуждение и лживая реклама! Главная цель Юз Карс — привлечь клиента и обмануть его с ценой и наличием автомобиля. Почему так много ложной информации? Когда я пришел, мне показали совершенно другие машины и цены. Никакими НОВЫМИ Ниссанами и Тойотами не пахло, хотя обещали. Это неприемлемо! Клиент должен быть честно и правильно информирован, а не вводиться в заблуждение и обманываться.