Вся информация, которую они предоставляют на сайте или по звонку – вранье! Хотите Рено Логан за 1 млн 200? Покупайте, где угодно, но только не у них, потому что такую цены вы никогда не заплатите. Вы будете платить кредит с безумными процентами, страховку (причем самую бесполезную) и комиссию автосалону. О последнем чуть подробнее. Да, салон за свои услуги хочет получить 15% от общей суммы кредита (не машины, а именно кредита), но об этом вы никогда не узнаете, если только не возьмете с собой лупу и не найдете в конце договора мааааленькие буковки. Так что за миллион вы можете купить у них только часть машины.
Обслуживание в салоне хорошее , но все их предложения это просто замануха, говорят выгодное предложение, а на самом деле в три шкуры сдернут, машины просто золотые выходят
Вычеркивайте из списка салон на Ржанова 164. Простая трата времени, если поведетесь на их «супер» предложения. Можете статься, что заберете машину втридорога или подсунут не то — возможностей много у менеджеров, особенно если человек не сечет в машинах.
И отношение к клиентам свинское, ни элементарной вежливости, а тем более уважения.
Вся информация, которую они предоставляют на сайте или по звонку – вранье! Хотите Рено Логан за 1 млн 200? Покупайте, где угодно, но только не у них, потому что такую цены вы никогда не заплатите. Вы будете платить кредит с безумными процентами, страховку (причем самую бесполезную) и комиссию автосалону. О последнем чуть подробнее. Да, салон за свои услуги хочет получить 15% от общей суммы кредита (не машины, а именно кредита), но об этом вы никогда не узнаете, если только не возьмете с собой лупу и не найдете в конце договора мааааленькие буковки. Так что за миллион вы можете купить у них только часть машины.
Обслуживание в салоне хорошее , но все их предложения это просто замануха, говорят выгодное предложение, а на самом деле в три шкуры сдернут, машины просто золотые выходят
Вычеркивайте из списка салон на Ржанова 164. Простая трата времени, если поведетесь на их «супер» предложения. Можете статься, что заберете машину втридорога или подсунут не то — возможностей много у менеджеров, особенно если человек не сечет в машинах.
И отношение к клиентам свинское, ни элементарной вежливости, а тем более уважения.